Новости
ГК «МИЦ» приняла участие в торжественной церемонии награждения лауреатов ежегодного регионального конкурса профессионального признания на рынке недвижимости «Московские звезды».
Компания MR Group сообщает о завершении продаж офисных площадей в одной из трех башен бизнес-центра «Лотос», расположенного в непосредственной близости к Нахимовскому проспекту. В соответствии со стратегией компании, башня площадью 26 500 кв. м реализована блоками от 120 до 4200 кв. м.
Компания MR Group сообщает об открытии офиса продаж в офисной башне многофункционального комплекса «Водный», который расположен в 2 минутах от м. «Водный стадион».
Компания MR Group сообщает о подписании договора аренды с одной из крупнейших сетей розничных магазинов детских товаров – компанией «Дети». Новый магазин разместится в торговом центре «Водный» на площади около 2 000 кв. м. Брокером сделки является Cushman&Wakefield.
Компания MR Group сообщает о запуске ипотечной программы без первоначального взноса в жилом комплексе «Эко Видное», расположенном на юге города Видное. По условиям акции от ЛОКО-Банка, покупателям предлагается ипотека с первоначальным взносом от 0%, сроком до 30 лет и ставкой от 12,85%.
Застройщик жилого комплекса «Лесной уголок» объявил о старте акции «Рассрочка на 4 месяца» в корпусах № 1 ,2, 3, 4
В апреле стартовали продажи в жилом комплексе «Леоновский парк», об этом сообщает пресс-служба компании «Инком-Недвижимости».
Эксперты компании «Домус финанс» отмечают рост цен на рынке подмосковной недвижимости. Новостройки подорожали в 12 из 15 городов, которые исследовались аналитиками. И только в трех городах наблюдалась небольшая (0,7%) коррекция.
В Новой Москве стартует строительство нового малоэтажного комплекса ЖК «Борисоглебское». Реализацией проекта занимается компания «Метриум Групп». В этом ЖК приобрести квартиру можно всего за 1,6 млн рублей.
Тенденцией 1 квартала 2014 года стало снижение объема предложения в сегменте бюджетных новостроек. Ввиду временного отсутствия новых масштабных проектов на рынке и высокого спроса со стороны покупателей, объем предложения по итогам 1 квартала 2014 г. снизился более чем на 20% по сравнению с аналогичными показателями на конец 2013 года. Наиболее существенное снижение (почти на 50%) зафиксировано в сегменте эконом-класса.