«Большая охота» группы компаний «МИЦ» собрала более 1000 человек
Группа компаний «МИЦ» подводит промежуточные итоги конкурса на лучшее название для своего нового объекта. Конкурс стартовал 17 февраля, за первые 7 дней число присланных заявок на участие превысило 1000.
Приступая к реализации своего нового проекта на столичном рынке недвижимости, ГК «МИЦ» решила использовать нестандартный подход при выборе имени объекта. Совместно с «РБК-Недвижимость», главным информационным партнером, 17 февраля компания объявила «Большую охоту» на лучшее название, которое будет выбрано в ходе открытого конкурса.
Предварительные результаты показали, что мероприятие пользуется популярностью – за первые 7 дней работы сайта http://www.konkurs.gk-mic.ru/ число зарегистрированных участников превысило 1000.
Заявки с возможными вариантами нейминга присылают все желающие. Самая активная возрастная группа – молодые люди от 25 до 34 лет. Род деятельности конкурсантов самый разнообразный. Также стоит отметить, что наиболее активное участие в конкурсе принимают представительницы прекрасного пола.
Победитель «Большой охоты» будет объявлен 10 марта 2014 года, а пока можно назвать лидера по частоте упоминания среди предложенных вариантов. Самым популярным стало название «остров» со всеми возможными эпитетами. Объяснение тому очевидно – созвучие с названием улицы (Островитянова), рядом с которой будет расположен новый комплекс апартаментов.
Конкурс проводится при поддержке информационного ресурса о жилой недвижимости Urbanus.ru, ежегодной премии в области недвижимости Urban Awards, сайта газеты «Ведомости», делового портала BFM.ru, сайта радиостанции ФинамFM (finam.fm), портала о недвижимости RealEstate.ru, интернет-холдинга «Русская недвижимость» (Russianrealty.ru), новостного ресурса NEWSru.com, информационного агентства «Росбалт», сайта о загородной недвижимости Vseposelki.ru, интернет-сервиса «Найди квартиру.Ру», сайта телеканала Москва24, (M24.ru), проекта «Первый о новостройках» (1dom.ru). К первоначальному числу партнеров также присоединился журнал «Недвижимость и цены» (электронная версия http://www.dmrealty.ru/).
Напомним, группа компаний «МИЦ» уже не в первый раз проводит конкурс на лучшее название для своих объектов. Ранее компания организовала подобное мероприятие, по итогам которого было выбрано имя для подмосковного жилого комплекса, а автор получил денежный приз в размере 300 тысяч рублей. В этот раз ГК «МИЦ» также обещает победителю не менее внушительный подарок. Кроме того, счастливец получит приглашение на ежегодную церемонию награждения престижной премии в области недвижимости Urban Awards.
Итак, до окончания приёма заявок на участие в конкурсе осталось немного времени. Не стоит откладывать регистрацию на потом, поскольку из-за возможных совпадений шансы на победу увеличиваются у тех, кто прислал свои варианты раньше. Группа компаний «МИЦ» продолжает внимательное изучение названий и желает удачи всем участникам!