Группа компаний «МИЦ» открывает большую охоту
Группа компаний «МИЦ» объявляет охоту на лучшее название для своего нового проекта. В конкурсе, который пройдет с 17 февраля по 3 марта 2014 года, принять участие может каждый желающий. Победитель будет объявлен 10 марта и награжден ценным призом.
При поддержке главного информационного партнера «РБК-Недвижимость» конкурс «Большая охота с большим застройщиком» стартует 17 февраля и продлится две недели, по 3 марта 2014 года. К участию приглашаются все, кто хочет проверить свои творческие способности и не боится рисковать.
По правилам «Большой охоты» участникам необходимо заполнить все поля регистрационной формы на сайте конкурса и, самое главное, не забыть написать свою версию названия. От каждого, кто зарегистрировался, принимается один вариант, а в случае совпадения понравившихся экспертному жюри названий, победителем становится первый отправитель.
После 3 марта 2014 года регистрация на участие в конкурсе будет закрыта. В период с 3 по 10 марта конкурсная комиссия, в которую входит топ-менеджмент ГК «МИЦ», рассмотрит все предложения и выберет лучшее из них. Победитель «Большой охоты» будет объявлен на сайте мероприятия 10 марта 2014 года. По-настоящему подходящее и запоминающееся название станет именем для нового апарт-комплекса, а его автор получит заслуженную награду.
Конкурс проводится при поддержке информационного ресурса о жилой недвижимости Urbanus.ru, ежегодной премии в области недвижимости Urban Awards, сайта газеты «Ведомости», делового портала BFM.ru, сайта радиостанции Финам FM (finam.fm), портала о недвижимости RealEstate.ru, интернет-холдинга «Русская недвижимость» (Russianrealty.ru), новостного ресурса NEWSru.com, информационного агентства «Росбалт», сайта о загородной недвижимости Vseposelki.ru, интернет-сервиса «Найдиквартиру.Ру», сайта телеканала Москва24, (M24.ru), проекта «Первый о новостройках» (1dom.ru).
Кроме главного приза от группы компаний «МИЦ», победитель получит специальное приглашение на ежегодную церемонию награждения престижной премии в области недвижимости Urban Awards, где его ждет прекрасная возможность познакомиться поближе с рынком жилья, пообщаться с представителями ведущих девелоперских компаний, узнать о новых проектах и, конечно, яркая развлекательная программа.
ГК «МИЦ» уже не в первый раз проводит конкурс на лучшее название для своих проектов. Несколько лет назад компания организовала подобное мероприятие, по итогам которого было выбрано имя для подмосковного жилого комплекса, а победитель получил вознаграждение в размере 300 тысяч рублей. В этот раз группа компаний «МИЦ» также обещает победителю не менее внушительный приз.
«Участие в конкурсе– это возможность выразить себя и попробовать свои силы в творческом деле. Конечно, удача улыбнется только одному счастливцу, но шанс на победу есть у каждого! Правила интеллектуального соревнования предельно просты, все, что требуется от конкурсантов, - это нестандартное мышление и богатое воображение. Надеюсь, что среди участников окажутся и будущие жители комплекса»,- отмечает Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК «МИЦ».