Новостройки Москвы Новостройки МО Новостройки в регионах Спецпредложение
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Лучшие предложения
Новости недвижимости

Избранное



Упомянутые агентсва




       
   

Новый рекорд MR GROUP: продажи в 3-м квартале 2020 г превысили 25 млд. рублей

Фото
Опубликовано: 10 ноя 2020 года

Компания MR Group подвела итоги продаж за 3-й кв. 2020 г., который оказался отмечен сразу двумя рекордами. Квартальный показатель продаж составил 25,25 млрд рублей — абсолютный максимум за всю историю компании.

Аналогичный показатель 2019-го составлял 13,7 млрд рублей. Еще один рекорд был поставлен в сентябре — выручка компании составила 10,1 млрд рублей. Таким образом, побит оказался предыдущий рекорд в 9,5 млрд рублей, зафиксированный в августе 2020-го.

Наиболее востребованным проектом у покупателей компании в 3-м кв. 2020 г. стал выведенный на рынок в июле ЖК City Bay — продажи трех месяцев составили 3,6 млрд рублей. Феноменальные результаты продаж продемонстрировал также уже введенный в эксплуатацию ЖК «Царская площадь» — за три месяца в нем было заключено ДДУ на 3,2 млрд рублей. Третье место по квартальному объему продаж занял ЖК «Метрополия» с показателем 2.9 млрд рублей. В пятерку проектов-лидеров компании MR Group по продажам также вошли ЖК «Селигер Сити» (2,7 млрд рублей) и ЖК «Павелецкая Сити» (2,5 млрд рублей).

Топ-5 самых продаваемых проектов компании в сентябре 2020 года составили ЖК «Царская площадь» (1,6 млрд рублей), «Метрополия» (1,4 млрд рублей), «Селигер Сити» (1,2 млрд рублей), Fili City (0,8 млрд рублей) и City Bay (0,85 млрд рублей).

«2020 год оказался нетипичным для рынка недвижимости по многим показателям. Летом не наблюдалось традиционного “низкого сезона” — после выхода из карантина спрос на рынке существенно вырос, свою роль сыграла и очень востребованная у граждан программа льготной ипотеки. По результатам продаж мы видим, что высоким спросом сейчас пользуются новостройки в самых разных локациях, в разном ценовом диапазоне и на различной стадии готовности. Россияне активно приобретают недвижимость как для собственного проживания, так и в инвестиционных целях — доля инвесторов в проектах MR Group достигает 30-35%», — прокомментировала результаты компании Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.



Еще новости Все новости

Актуальные предложения


Ничего не нашли? Попробуйте поиск
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+