«Как застройщики внедряют digital для продаж новостроек»
Факт:
С развитием и углублением сферы Digital, абсолютным доминированием мобильных устройств и Интернета меняются поведенческие модели покупателей. Это объективная реальность, данность, уже порядком устоявшаяся и пустившая корни. Сейчас можно не только делать почти любые покупки в Сети. В магазин Amazon Go можно просто прийти, авторизоваться, выбрать нужное и уйти. Никаких кассиров и очередей.
Проблема:
Традиционные маркетинговые подходы теряют актуальность, а устаревшие шаблоны продают меньше и реже. Классические модели offline продаж постепенно отмирают, уступая место электронной коммерции, Inbound стратегия уже десятилетие как теснит с рынка Outbound.
Решение:
Четко сегментируя целевую аудиторию, «Самолет Девелопмент» адаптирует Sales-тактику под новую поведенческую модель, привычки и пристрастия покупателя. Он предлагает забронировать квартиру за несколько кликов: в ноябре 2016 года в ЖК «Люберцы 2017» была запущена акция «Продажи онлайн». В рамках этой акции каждый покупатель может зайти на сайт, выбрать раздел «Продажа онлайн», подобрать подходящую квартиру и тут же ее забронировать. Бронирование происходит путем заполнения специальной формы, которую покупатель может найти в понравившейся ему квартире. После того как форма заполнена и отправлена, с ним связывается оператор для уточнения формальных вопросов и записи на подписание Договора долевого участия.
В случае, если собственных средств не хватает и необходимо привлечение ипотечного кредита, операторы помогут составить заявку в банк и оформить заем. В течение всего времени, необходимого на получение одобрения и оформление кредита, бронирование квартиры сохраняется. Важно: процедура, как и оформление ипотеки, не только не требует платы. Выбирая и бронируя квартиру на сайте, покупатель получает субсидию на покупку в размере от 5 до 8%. При этом не нужно распечатывать никакие купоны, цена уменьшается автоматически.
Цифровая эпоха предъявляет высокие требования к бизнесу, особенно – к скорости его адаптации к новому и быстроте проверки гипотез. Оперативно приспосабливаясь к изменениям рынка и тестируя новые маркетинговые приемы, «Самолет Девелопмент» обеспечивает себе перспективу устойчивого роста.