Группа «Эталон» запустила в Московском регионе онлайн-магазин недвижимости
Теперь все взаимодействия с клиентом по бронированию понравившейся квартиры, подготовке и подписанию договора долевого участия или договора купли-продажи могут происходить в «личном кабинете» в режиме онлайн. Функционал «личного кабинета» позволяет избежать пересылки документов и личных данных клиентов по электронной почте или в мессенджерах, что гарантирует безопасность сделки.
Алгоритм онлайн-сделки прост и включает всего несколько шагов. Выбрав понравившийся объект, потенциальный покупатель связывается по телефону с отделом продаж или оставляет заявку на обратный звонок на сайте. После уточнения с менеджером всех деталей клиент регистрируется в «личном кабинете», загружает сканы или фото необходимых документов: паспорт, согласие на обработку персональных данных, СНИЛС, ИНН и после внесения этих данных менеджером получает доступ к своему договору долевого участия или купли-продажи. Следующий шаг – дистанционное открытие аккредитива в банке. Эта услуга также доступна в «личном кабинете» или через мобильное приложение банка. Как только менеджер получит подтверждение об успешном выполнении процедуры, он назначает дату и время для дистанционного подписания ДДУ и регистрации документов в Росреестре.
Отсутствие у покупателя усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), необходимой для удаленного подписания и электронной регистрации договора долевого участия, также не является препятствием для онлайн-сделки. В условиях действующего в Москве режима самоизоляции для клиентов МосТУ Группы «Эталон» внедрена бесплатная услуга выезда курьера для выпуска УКЭП.
В случае, если клиент по каким-то причинам не готов сразу выйти на сделку, он может забронировать понравившуюся квартиру на срок до 45 дней: сформировать договор и оплатить квитанцию при этом можно в несколько кликов, не выходя из «личного кабинета».
«Мы понимаем, что в текущей экономической ситуации и при действующих ограничениях в связи с пандемией коронавируса, недвижимость остается одним из немногих надежных активов для инвестирования и сохранения накоплений, - отметил Максим Берлович, Глава Московского территориального управления Группы «Эталон». – Поэтому мы разработали ряд дополнительных инструментов и онлайн-сервисов, которые помогут нашим клиентам подобрать и приобрести недвижимость, не выходя из дома».
Группа «Эталон» в течение нескольких лет целенаправленно работает над эволюцией своих цифровых сервисов для подбора и покупки недвижимости. Первый шаг в этом направлении был сделан еще в 2017 году, когда была внедрена услуга электронной регистрация договоров долевого участия с использованием цифровой подписи. Эта опция быстро набрала популярность и по итогам прошлого года услугой воспользовались около 50% покупателей.
«Ограничения, вызванные пандемией, послужили лишь дополнительным драйвером для ускоренного внедрение инструментов дистанционного обслуживания. Учитывая простоту и удобство цифровых сервисов, нет сомнений, что они будут востребованы и после отмены режима самоизоляции», - добавил Максим Берлович.