Urban Group заняла пятую часть рынка газобетона в Московской области
Основными драйверами увеличения спроса для завода стали значительное повышение объемов строительства компании Urban Group, которая в 2016 году запустила рекордное количество проектов, а также рост рынка монолитного жилья в Московском регионе в целом. По информации специалистов Urban Group, за последнее 7 лет объемы монолитного строительства в МО увеличились в 2,5 раза. При этом, Егорьевский завод строительных материалов (ЕЗСМ) не только обеспечивает газобетоном все проекты Urban Group, но и реализует примерно 85% продукции предприятия на внешнем рынке.
Эксперты ЕЗСМ предполагают, что спрос на газобетон будет расти и в ближайшие годы. «В связи с этим предприятие продолжит инвестиции в модернизацию производства и внедрение новых технологий для того, чтобы увеличить производительность завода до 52 000 кубометров в месяц к 2019 году», - отмечает генеральный директор Егорьевского завода строительных материалов Александр Смирнов.
«Благодаря использованию газобетона, компании Urban Group уже удалось выйти на новую ступень организации строительства. К примеру, монолитно-кирпичный дом в ЖК «Опалиха О2» построен за рекордно короткие сроки – 8 месяцев, тогда как средние сроки возведения жилья по монолитной технологии составляют порядка полутора лет», - отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. К достоинствам газобетона также относится точность геометрических параметров блока, что влечет за собой минимизацию расходов, связанных с выравниванием стен перед финишной отделкой.
Для удовлетворения растущего спроса на заводе была проведена масштабная программа по увеличению производительности, что позволило достигнуть показателя в 42тыс. кубометров газобетона в месяц. «Мы уделили большое внимание модернизации оборудования, совершенствованию технологий производства и повышению профессиональных навыков рабочего персонала, - рассказывает генеральный директор ЕЗСМ - как следствие, качество выпускаемой продукции превысило 98%, а экономический эффект от проводимых мероприятий по усовершенствованию производства в 2016 году составил около 80 млн. рублей».
Параллельно на ЕЗСМ в мае 2016 года была успешно запущена линия по производству фасадных термопанелей из клинкерной плитки. Использование таких панелей решает сразу несколько важных задач: звукоизоляцию, теплоизоляцию и отделку фасада, а также дает возможность расширить количество вариантов отделки, благодаря чему применяемые архитектурные решения становятся разнообразнее.