Рынок не встал
8 августа стартовала рекламная компания Black Friday Real Estate. На примере интереса к акции мы решили посмотреть, так ли все плохо, как кажется?
Согласно правилам акции, скидки не раскрываются вплоть до 19 августа. Сейчас посетители могут увидеть только список объектов, участвующих в распродаже и оставить предварительную заявку. Уже сейчас посещаемость сайта достигла 20 000 уникальных пользователей, а количество заявок перевалило за 2 000. По-нашему мнению, это говорит об определенном интересе к покупке недвижимости.
Теперь посмотрим, какие объекты и компании пользуются наибольшей популярностью?
Наибольший интерес у потенциальных покупателей вызывает компания «ДОНСТРОЙ», строящая объекты бизнес и премиум класса. Следом идет «Самолет Девелопмент», «Лидер Инвест», «Группа ПСН» и «СУ-22». Стоит заметить, что объекты, предлагаемые этими компаниями, никак нельзя назвать самыми доступными.
Пятерку самых привлекательных жилых комплексов возглавил ЖК «Лукино-Варино», второе место, с минимальным разрывом занял ЖК «Город на реке Тушино 2018». Третье место по популярности – ЖК «SREDA». Четвертое место – ЖК «Баркли Медовая Долина». Замыкает пятерку лидеров ЖК «Сердце столицы».
Судя по этим данным, говорить о том, что рынок встал, не стоит. Возможно, рынок замер в преддверии Black Friday Real Estate, как и в прошлом году. По нашему мнению, причин такого активного интереса к акции две. Во-первых, расширенная рекламная компания – в прошлом году её бюджет составил 15 млн. рублей, в этом году – на 25% больше. Помимо этого, акция стартует в очень удачное время. По нашим данным, в сентябре практически все объекты планируют повысить цены. Покупатели привыкли к тому, что с началом делового сезона цены неизбежно ползут вверх, и понимают – Black Friday Real Estate – хороший шанс купить недвижимость по действительно привлекательным ценам.
На сейчас говорить о наших ожиданиях в цифрах рано, но мы точно планируем превзойти успех прошлого года.