Продажи MR Group в августе составили рекордные 9,5 млрд рублей
Аналитики компании составили рейтинг из ТОП-4 самых продаваемых проектов MR Group в последний месяц лета, который традиционно считался «низким сезоном» на рынке первичной недвижимости, а в 2020 стал одним из самых активных с начала года.
Наиболее востребованными у покупателей в августе 2020 стали четыре проекта в портфеле MR Group, причем два проекта-лидера находятся на разных стадиях строительства. Это самый новый проект MR Group City Bay (старт продаж в июле 2020) и уже введенный в эксплуатацию проект «Царская площадь».
На первом месте в рейтинге покупательских предпочтений оказался самый новый и масштабный проект бизнес-класса City Bay в районе Строгино. В августе в проекте забронировано рекордное количество квартир — 237*, объем продаж по ДДУ составил более 2 млрд рублей. Проект располагает уникальными видами на Спасский затон Москвы-реки, в состав инфраструктуры войдет собственная благоустроенная набережная. Квартирография проекта включает в том числе квартиры с собственными видовыми террасами.
Феноменальные результаты по продажам в августе 2020 года продемонстрировал уже введенный в эксплуатацию проект «Царская площадь», в котором было подписано договоров ДДУ на общую сумму 1,2 млрд рублей. В проекте было реализовано 59 лотов, среди которых - многокомнатные квартиры.
На третьем месте— ЖК «Метрополия», количество подписанных ДДУ в нем составило 99 штук, а объем продаж – 978 млн рублей. Проект который строится рядом с центром Москвы, на Волгоградском проспекте. По этому проекту практически завершены монолитные работы, строительство идет опережающими темпами. В жилом комплексе представлено более 100 планировочных решений. Над проектом квартала работала международная команда: архитектура от SPEECH, благоустройство от британского бюро Gillespies совместно с творческим объединением «Утро», дизайнерское лобби от Blank Architects.
На четвертом месте по объему продаж — ЖК «Селигер Сити», в котором в августе было заключено 77 ДДУ на общую сумму 681 млн рублей. Проект строится на Дмитровское шоссе и состоит из восьми корпусов комфорт-класса, переменной высотности, от 8 до 45 этажей. Придомовая территория комплекса — одна из крупнейших в Москве, концепция благоустройства разработана бюро WOWHaus (автор проектов Парка Горького, общественного пространства «Стрелка», парка Сокольники и др). В квартирографию комлекса включено жилье уникального формата — урбан-виллы с отдельным входом и приватным придомовым пространством.
«Конец лета 2020 года опроверг привычный тезис о «низком сезоне», мы наблюдали высокую активность покупателей. Примечательно, что все проекты, ставшие лидерами спроса, находятся на разных стадиях строительства и реализуются в разном ценовом диапазоне в различных локациях. Например, одним из лидеров по сборам стал уже построенный проект «Царская площадь», в котором недавно завершено благоустройство. Это говорит о том, что на принятие решения о покупке влияет не только локация и цена, но и концепция продукта и бренд девелопера», — говорит Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. *Здесь и далее – подписанные ДДУ с застройщиком