Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS
Так, 27 августа в подмосковных Химках в жилом комплексе «Город набережных» появился второй книжный шкаф URBAN BOOKS в виде лондонской телефонной будки. На этот раз к креативному замыслу застройщика присоединились три издательских дома — «Манн-Иванов-Фербер», «КомпасГид» и «Clever». Партнеры предоставили книги для уличной библиотеки — красочно иллюстрированные издания для детей и популярную бизнес-литературу.
В честь запуска URBAN BOOKS инициативные жители провели литературную викторину, участники которой были награждены книгами и картами почетных покупателей. Помимо этого, все желающие получили доступ к оригинальным промо-кодам для покупки книг в интернет-магазинах издательских домов «Манн-Иванов-Фербер» и «КомпасГид».
«Мы последовательно развиваем культуру добрососедских отношений и повышаем качество досуга в наших «городах для жизни», предлагая альтернативу привычным вариантам времяпрепровождения в социальных сетях или перед телевизором. Мы рады, что крупнейшие деловые и детские издательства разделяют наши ценности и присоединились к URBAN BOOKS. Месяц назад мы установили уличный книжный шкаф в Красногорском районе. Это вызвало большой интерес у местных жителей — соседи активно делятся кулинарными книгами, школьными учебниками и художественной литературой. Отпускной сезон также наложил свой отпечаток: в августе особой популярностью пользовались путеводители по России и Европе», — отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.
«Нам не все равно, что будет с нашими книгами после того, как их прочтут, поэтому мы с удовольствием поддерживаем проект Urban Group. Мы рады, что в городе и за его пределами появляется все больше интересных книжных инициатив, и книги, в том числе и нашего издательства, вновь становятся приятным поводом для встреч, размышлений и обмена впечатлениями среди горожан», — прокомментировала Анна Грузина, продюсер книжных проектов в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».
«Для любого издателя главное — чтобы его книги читали. Именно поэтому «КомпасГид» уже ни один год поддерживает различные социальные проекты. Для нас сотрудничество с Urban Group — возможность не только поддержать саму идею чтения, но и увидеть радостные лица своих читателей», — сообщила Наталья Эйхвальд, руководитель PR-отдела издательства «КомпасГид».
«У издательства Clever, на мой взгляд, важная и добрая миссия: мы создаем мир идей для счастья взрослых и детей. И мы очень радуемся, когда встречаем таких же профессионалов, увлеченных любовью к книгам и детям. Проект с Urban Group позволяет сделать новый шаг к воплощению нашей общей миссии и помогает менять жизнь людей к лучшему, выпуская и показывая книги, на которых вырастут поколения творческих, активных и ответственных людей», — рассказала Мария Лапшина, директор по маркетингу издательства «Clever».