Новостройки Москвы Новостройки МО Новостройки в регионах Спецпредложение
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Лучшие предложения
Новости недвижимости

Избранное






       
   

Идеальная квартира в новостройке: какие квартиры покупали в 2015 году больше всего

Фото
Опубликовано: 03 фев 2016 года

Эксперты ГК «Лидер Групп» проанализировали характеристики сделок, заключенных в прошлом 2015 году с покупателями квартир в жилых комплексах, возводимых застройщиком на территории ближнего Подмосковья.

На основании проведенного анализа специалисты вывели «идеальный» объект на первичном рынке Подмосковья – квартира площадью до 35 кв.м, стоимостью до 3 млн рублей с возможностью приобретения по ипотеке с господдержкой в новом жилом комплексе, расположенном не далее 20 км от МКАД и находящегося в высокой степени готовности.

1. Площадь квартир: малая

Жилье малой площади по-прежнему остается самым популярным среди покупателей недвижимости в Подмосковье. «В 2015 году на долю предложения размером до 35 квадратных метров — это студии и однокомнатные квартиры — пришлось 70% наших сделок, — комментирует Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп». — Изменился лишь «портрет» покупателя такой недвижимости: если раньше, в 2014 году, ее приобретали преимущественно инвесторы, то теперь — обычные граждане, и не только «одиночки», которым такой формат идеально подходит, но и семьи. Финансовые возможности людей ограничены, поэтому они выбирают то, что дешевле, с надеждой переехать в квартиру больше площади в будущем».

2. Стоимость покупки: до 3 миллионов рублей

«Большинство приобретений прошлого года попало в ценовой коридор 1,5-3 миллиона рублей: около 85% сделок, — рассказывает Дмитрий Пантелеймонов. — Причем, на мой взгляд, для кризисного года это неплохой показатель. В нынешнем году можно ожидать падения верхней ценовой планки этого коридора до 2,7-2,5 миллиона рублей, так как прогнозы относительно финансового благополучия россиян остаются неблагоприятными».

3. Механизм приобретения: субсидированная ипотека

В 2015 году в жилых комплексах, возводимых ГК «Лидер Групп» на территории Подмосковья, около 75% заключенных сделок были заключены с применением механизма ипотечного кредитования, из них 97% — это кредиты, оформленные в рамках банковских программ с субсидированной ставкой. «Программа государственной поддержки фактически удержала областной рынок новостроек на плаву. Об этом не принято говорить публично, но без нее, я думаю, многие застройщики не смогли бы продолжить свою деятельность», — подчеркивает Дмитрий Пантелеймонов.

4. «География» сделок: не далее 20 км от МКАД

Большинство покупателей жилья в области по-прежнему предпочитают оставаться в столичной «зоне влияния» — локациях, имеющих развитое сообщение с Москвой, проживая в которых, можно спокойно ездить на работу в «большой город». «Наибольший интерес представляют качественные жилые комплексы, расположенные в пределах 20 километров от МКАД, — уточняет Дмитрий Пантелеймонов. — Исключение составляет, пожалуй, город Домодедово, расположенный на большем удалении от столицы, но популярный среди покупателей жилья за счет расположения вблизи одноименного авиаузла, в зоне с огромным количеством собственных, «немосковских» рабочих мест».

5. Стадия готовности дома: высокая

В 2015 году наибольшая доля сделок заключалась на этапе возведения средних и последних этажей жилых корпусов — 50%. Год назад этот показатель составлял 40%. Еще 20% сделок пришлось на этап сдачи дома в эксплуатацию. Таким образом, число покупок в период высокой строительной готовности домов в прошлом году возросло до 70% с 55% по итогам 2014 года. Лишь 10% сделок заключалось на этапе «котлована», 20% — при возведении первых этажей здания.

«Кроме вышеперечисленных характеристик, мы выделили еще несколько менее значимых, но интересных: например, большинство покупок — порядка 60% — совершалось семейными людьми, из них с детьми всего около 30%. Средний возраст покупателя составил 34 года. Удивило то, что наибольшую долю клиентов составил так называемый «слабый пол» — 53%. Несколько снизилась, но по-прежнему значительное число сделок заключают приезжие из регионов России: им мы продали 35% квартир, остальные сделки заключались москвичами и жителями Подмосковья. «Волшебных изменений лица» типичной подмосковной сделки в 2016 году мы не ждем. Хотя, конечно, его «черты» могут кардинально преобразиться в том случае, если программа субсидирования ипотеки не будет продлена», — резюмирует Дмитрий Пантелеймонов.

Узнать подробнее об ипотечных программах и скидках в новостройках ГК «Лидер Групп» можно по телефону +7 (495) 649-12-12 и в центральном офисе продаж по адресу: Москва, ул. Большая Декабрьская, д. 10, стр. 2.



Еще новости Все новости

Актуальные предложения


Ничего не нашли? Попробуйте поиск
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
12345+