Discovery от MR Group стал первым торговым центром, открывшимся в Москве в 2022 году
В торжественном мероприятии приняли участие представители MR Group и городской администрации, которые отметили стратегическое значение проектов, позволяющих горожанам иметь доступ к торговой, социальной и развлекательной инфраструктуре в шаговой доступности от дома.
«При разработке концепции этого проекта, мы ориентировались на лучшие мировые практики и наполнили торговый центр теми компонентами, которые позволяют улучшить качество жизни горожан», - сказала девелопер проекта, управляющий партнер компании MR Group Мария Литинецкая.
Площадь торгово-развлекательного центра составляет 18,3 тыс. кв. м. В нём функционируют: центр госуслуг «Мои Документы», фитнес-клуб World Class с бассейном, а также более 90 предприятий торговли и услуг. Ключевое место занимает современный фуд-корт площадью более 1500 кв. м. – это крупнейший в округе подобный проект. В его составе также будут представлены 17 корнеров c кухнями различных мировых направлений от оператора фуд-холлов Eat Market.
«Мы стремимся к созданию пространства, в котором все профильные арендаторы дополняют друг друга, создавая удачную синергию, демонстрируя высокий уровень сервиса и качества товаров. Заполняемость торгового центра, на момент официального открытия - 84%. Основную структуру – более 65% - составляют якорные арендаторы. Важным аспектом для успешности современного торгового центра является соотношение товаров и услуг в равной пропорции как в Discovery», - сказал заместитель генерального директора MR Group Рустам Топчиев.
Дизайн интерьеров разработан бюро Blank Architects, которые придумали для проекта уникальные световые инсталляции и предложили идею скопления звездопада. Особое место в интерьере заняли панорамные окна, обрамляющие периметр фуд-холла, с видами на Химкинский лес. Современные решения в дизайне и архитектуре, а также состав арендаторов и наличие крупнейшего фуд-корта - все это позволяет стать торговому центру идеальным местом для семейного досуга.
«Стабильный трафик торговому центру обеспечат пассажиры ТПУ и жители комплекса Discovery Park, в котором проживает более 3500 человек. С учётом стремительного развития района Ховрино, мы предполагаем, что численность посетителей торгового центра может составить до 15 000 человек в день», - отметил директор проектов компании MR Group Виктор Черных.
Отдельное внимание на пресс-конференции было уделено перераспределению трафика между крупными моллами и районными торговыми центрами в следствие пандемии, что усилилось в связи с закрытием многих международных брендов. Представителям прессы была предоставлена аналитика от компании CORE.XP.
Директор отдела аренды торговых площадей Надежда Цветкова отметила смену потребительского поведения в сторону покупок "у дома": «Востребованность районных ТЦ неизбежно будет расти. ТЦ Discovery - первый объект, открытый в 2022 году, который с нетерпением ждали жители Ховрино и пассажиры ТПУ Ховрино. Арендаторы проекта - самые востребованные и концептуальные форматы. Мы уверены, что Discovery станет одним из любимых мест проведения досуга и шопинга».
Техническое открытие торгового центра состоялось в марте 2022 года. Он расположен в составе ТПУ «Ховрино» и жилого комплекса Discovery Park по адресу: г. Москва, ул. Дыбенко, вл. 7/1 стр. 1. На крыше торгового центра организовано парковое пространство для резидентов ЖК Discovery Park, площадью более 4,5 тыс. кв.м., где высажено более 2,8 тыс. растений. Discovery – первый торговый центр, открывшийся в первом квартале 2022 года.
О компании MR Group
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ. Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. По итогам 2021 года компания MR Group побила свой абсолютный рекорд по продажам, реализовав недвижимости более чем на 115 млрд рублей.
Особое внимание компания уделяет социальной инфраструктуре. Построено и в стадии строительства - более 115 000 рабочих мест, а также более 5000 мест в детских садах, школах и центрах развития в объектах MR Group.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимых социальные события. Среди партнеров компании музей современного искусства Garage, ярмарка современного молодого искусства Blazar, фестиваль «Времена года в Подмосковье» и многие другие события.
Компания сотрудничает с пулом российских и международных партнеров среди них: Яндекс, Bvlgari, Сбер, ВТБ, Альфабанк, ВЭБ РФ, Открытие, Дом.РФ, ПСБ. Среди генподрядчиков крупнейшие российские и международные компании Renaissance Construction, Ant Yapi, Antteq, Су-10, Svargo Group.
В настоящее время на различных стадиях реализации в Москве находятся проекты Bvlgari Hotel & Residences Moscow, штаб-квартира Яндекс, особняк «Абрикосов», цифровой бизнес-центр iCITY, ЖК «Павелецкая Сити», City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, MOD, «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous и др. Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК и в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья.