ЖК "Суворов"
Участок строительства многоэтажного жилого дома с нежилыми помещениями и подземной двухуровневой автопарковкой расположен в Железнодорожном округе г. Рязани по ул. Вокзальная-Малое шоссе и граничит: • с юго-востока – существующий проезд; • с севера – ул. Вокзальная; • с северо-запада – ул. Малое шоссе; • с юга – Кооперативный переулок.
Здание дома четырех секционное (секции 1А, 1Б, 1В, 1Г), П-образной формы в плане, переменной этажности (14-ти, 17-ти этажный в т.ч. цокольный этаж, со стороны ул. Вокзальная и ул. Малое шоссе, с техническим этажом (частично в двух уровнях в секциях 1А, 1Б, 1Г) и надстройкой секций 1А, 1Б, 1Г, со встроено-пристроенными нежилыми помещениями и пристроенной к секции 1Г котельной, с пристроенной двухуровневой подземной автопарковкой. На свободной от застройки территории размещается трансформаторная подстанция. В цокольном этаже секций 1А, 1Б, 1В, 1Г размещаются нежилые помещения.
Количество квартир- 289 из них: • однокомнатных - 99 • двухкомнатных - 110 • трехкомнатных – 66 • четырехкомнатных - 12 • пятикомнатных - 2Секция «1А» переменной этажности (15-ти, 16-ти этажная), прямоугольной формы плана, в том числе цокольный этаж, технический этаж (частично в двух уровнях), подвальный этаж, надстройка, со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями. Этажи с 1-го по 12-ый жилые. На 12,13,14 этажах размещается многоуровневая квартира.
Секция «1Б» переменной этажности (16-ти, 17-ти этажная), Г-образной формы плана, в том числе цокольный этаж, технический этаж (частично в двух уровнях), подвальный этаж, надстройка, со встроено-пристроенными нежилыми помещениями. Этажи с 1-го по 13-ый жилые. На 13,14,15 этажах размещается многоуровневая квартира.
Секция «1В» переменной этажности (14-ти, 15-ти этажная), прямоугольной формы плана, в том числе технический этаж, надземный этаж: цокольный этаж-со стороны ул. Вокзальной, подвальный этаж – со стороны дворовой территории. Этажи с 1-го по 13-ый жилые.
Секция «1Г» переменной этажности (16-ти, 17-ти этажная), Г-образной формы плана, в том числе цокольный этаж, технический этаж (частично в двух уровнях), подвальный этаж, надстройка, со встроено-пристроенными нежилыми помещениями. Этажи с 1-го по 13-й жилые. На 13,14 этажах размещается многоуровневая квартира.
Наружные и внутренние стены цокольного этажа - из бетонных блоков с монолитными железобетонными вставками, армированием.
Наружные стены 1-5 жилых этажей – из керамического полнотелого кирпича с наружным утеплением минераловатными плитами толщиной 90 мм с последующим оштукатуриванием и окраской фасадными красками.
Наружные стены 6-12, 13 жилых этажей, технических этажей – из керамического поризованного камня с наружным утеплением минераловатными плитами толщиной 90 мм с последующим оштукатуриванием и окраской фасадными красками.
Наружные стены надстройки – из ячеистобетонных блоков толщиной 200 мм с утеплением минераловатными плитами толщиной 100 мм, армированные.
Внутренние стены – из керамического одинарного полнотелого кирпича, армированные.
Межкомнатные стены из силикатного кирпича.
Вентиляционные каналы – из керамического полнотелого кирпича.
Кровля – плоская, из рулонных материалов.
Оконные проемы выполнены из ПВХ профиля.
Все квартиры имеют необходимый набор жилых и вспомогательных помещений.
Ориентация окон жилых комнат обеспечивает нормируемую инсоляцию в квартирах. Здание дома обеспечивается централизованным хозяйственно-питьевым водоснабжением от существующей водопроводной сети города. Канализация осуществляется в существующую городскую сеть. Отопление и горячее водоснабжение осуществляется от проектируемой пристроенной котельной.
Проектом предусмотрено строительство пристройки к секциям 1А, 1Б. Пристраиваемые помещения – Г-образной формы в плане, одноэтажные.Проектом предусмотрено строительство подземной двухуровневой автопарковки трапециевидной формы в плане, предназначенное для парковки 88 легковых автомобилей (в том числе для парковки автотранспорта инвалидов). Въезд-выезд на первый уровень предусмотрен при помощи однопутной рампы со стороны дворовой территории и со стороны Вокзальной улицы. Уклон рампы в пределах 13%-18%. С противоположной от пешеходной зоны стороны проезжей части рампы предусмотрены колесоотбойные устройства. Въезд-выезд на второй уровень предусмотрен с планировочной отметки уровня земли со стороны Кооперативного переулка. На первом и втором уровне автопарковки проектом предусматривается размещение вент камер. Ворота подъемные, поворотные. Крыша автопарковки с эксплуатируемой кровлей на которой предусмотрено устройство внутридворового проезда и комплексного благоустройства дворовой территории.
Проектируемая котельная – двухэтажная, с подвалом, прямоугольной формы в плане, пристроена к блок-секции 1Г. Проектируемая трансформаторная подстанция – одноэтажная, прямоугольной формы в плане. Проектом предусмотрено устройство пандусов при входных группах в жилую и нежилую часть.Территория
На территории двора проектом предусмотрены элементы благоустройства: • озеленение свободных от застройки участков путем устройства газонов, посадки кустарников; • малые архитектурные формы, • площадка для отдыха взрослых, • детская игровая площадка, • хозяйственные: для мусороконтейнеров.
Все площадки имеют соответствующие покрытия и оборудование. Для пешеходной связи разбита сеть освещенных тротуаров. Покрытие проездов и пешеходных дорожек – асфальтобетонное. Покрытие площадок перед входами в нежилую часть – тротуарная плитка. Территория, свободная от застройки и проездов максимально озеленяется, высаживаются деревья и кустарники, устраиваются газоны.