ЖД на ул. Кунарская
да
Монолитный
17
от 37 до 67 м2
чистовая отделка
Новый трехсекционный дом возвышается на высоту семнадцати этажей, в том числе и технический этаж. Основы здания составляет монолитный железобетонный каркас. Стены дома возведены из газозолобетонных блоков, с листами утеплителя между слоями.
Особенности жилого дома на улице Кунарская
Согласно проекту, это трехсекционный дом, который к тому же обладает собственной встроено-пристроенной автостоянкой. Все три секции возвышаются на высоту семнадцати этажей, причем в первой секции есть не только технический этаж, который есть и в остальных секциях, но также и подвал.
Секции разделены между собой температурными швами. Также отделена температурно-деформационным швом и автомобильная стоянка.
В основе здания лежит монолитный железобетонный каркас из колон, диафрагм, а также безбалочных перекрытий. Стены возведены из газозолобетонных блоков. Также активно применялся различный изоляционный материал, который улучшал теплоизоляционные свойства стен. Это теплый и высокопрочный материал¸ который может не только надежно защитить от холода зимой, но и послужит прекрасной преградой летнему зною.
Стоит отметить также еще одно интересное свойство домов на основе монолитного железобетонного каркаса: практически все из них могут быть прекрасно и свободно поддаваться перепланировке помещений, вплоть до объединения нескольких смежных квартир в одну. При этом следует учитывать, что нельзя затрагивать основные инженерные системы, в том числе и отопительные системы и основные магистрали холодной и горячей воды. Стены санузлов в основном возводятся из керамического кирпича, а внутренние перегородки – из тех же блоков, что и основные, наружные стены. Основная же нагрузка по прежнему остается на диафрагмах и пилонах, а потому некоторые дома возводятся вообще без межкомнатных перегородок. В данном же доме они возведены из гипсовых пазогребневых панелей.
Инфраструктура жилого дома на улице Кунарская
Из собственной инфраструктуры следует выделить автомобильный пристроенный паркинг, расположенный в основном на подземном уровне. Также следует учесть и исторически сложившуюся инфраструктуру, такие, как магазины, ларьки, транспортные развязки и остановки общественного транспорта.